четверг, 7 февраля 2013 г.

необходимые цвета для художника

Название статьи: Палитра, краски и цвета великих художников Читать текст статьи на сайте arosh.ms:Независимо от того какие именно краски вы будете использовать в работе над картиной, палитра должна быть подготовлена перед работой, с систематизированным размещением красок в определенном низменном порядке. Если менять порядок размещения красок, тогда каждый раз, поиск нужной, будит занимать время и отвлекать от работы. Художник, раскладывая краски, сам определяет порядок и систему. В действительности, никаких правил кроме удобства не существует, но для большинства художников более удобным является размещение за спектром. В этом случае, сначала идут красные, затем оранжевые и желтые, потом зеленые, синие и фиолетовые, а в конце коричневые, черные и белые краски. Существует также другой способ, где теплые и холодные цвета размещаются в разных группах. Третий способ: в группы объединяются цвета, чаще всего комбинируемые. Метод И.Репина: краски как обычно размещены вдоль верхнего края палитры. В центре расположены белила, справа теплые, а слева холодные цвета. Метод художников 17 века: свинцовые белила возле отверстия для большого пальца, затем вдоль края палитры идут охра желтая, зеленая земля, сиена, охра красная, умбра, и черный. В этом варианте, цвета размещены от светлых к темным. Практическое правило старых мастеров: во избежание образования грязного цвета, применяйте последний метод, и смешивайте цвета только с ближайшими цветами на палитре, или с белым. Основная схема работы заключается в следующем: темные места пишите с помощью умбры, полутона сиеной, а светлые места желтой. Главное правило старых мастеров не зависимо от того, какого цвета предмет, передавать его следует в контексте всей композиции, тем разнообразием цветов, который есть у вас на палитре. Лучше всего раскладывать краски ближе к внешнему краю палитры, таким образом, останется больше места для работы с цветами. Многие художники вместо одного большого пятна каждой краски, делают несколько маленьких. В результате чего, легче поддерживать чистоту, и яркость красок. Прежде всего, нужно изучить техники старых мастеров, разобраться в пигментах какими они пользовались, и как составляли свою палитру. Изучать этот вопрос легче всего по автопортретам художников, где они изображали себя или других художников за работой, с палитрой в руке. Франсиско Хосе де Гойя и Лусьентес (1746-1828) Испанский художник, один из самых ярких представителей эпохи романтизма. Гойя использовал семь цветов (не считая белого и черного), и размещал их на палитре с белым пигментом вначале, у отверстия для большого пальца, и черным в конце. Помимо белого и черного Гойя использовал только природные пигменты. На картине видны девять пигментов, которые размещены по внешнему краю палитры в таком порядке: свинцовые белила, охра желтая, охра коричневая, красный светлый, сиена жженная, и четыре черных пигмента. Как и у большинства художников 18 века, вермильон размещен отдельно, перед белым пигментом. В центре палитры художник начал смешивать краски для получения необходимых цветов. Природные пигменты могут быть очень яркими и обладать высокой тональной силой: охра желтая выглядит практически так же, как и неаполитанская желтая, красный светлый как вермильон, сиена жженная, как краплак, и глауконит (когда используется) как виридиан. Необычной особенностью палитры Гойя является то, что на его палитре большое количество черных пигментов (четыре), но, в то ж

Палитра, краски и цвета великих художников

Информация к новости

» » » Палитра, краски и цвета великих художников

 Чужой компьютер

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Палитра, краски и цвета великих художников читать бесплатно текст

Комментариев нет:

Отправить комментарий