суббота, 9 февраля 2013 г.

диагностика: оценка направленности личности учителя

Все права защишены © 2011 | E-mail:

В информационный отдел был размещен последний коробочный набор в котором представлена автоматизированная для ОS Windows XP-7.

В специальном комплекте обновлена компьютерная составляющая и WAIS Д.Векслера, ЦПМ и СПМ Дж.Равена, XEНД-TEST, FСВTI и CF-2A.

В базисный комплект была дополнена стандартизированная СМИЛ 566, К.Томаса, Б.Баса, А.Асингера и Г.Айзенка.

“Позволяя выявить психологические характеристики, диагностика оценка профессиональной продолжает быть единственным рабочим методом тестовых процедур. ”

Все необходимые средства диагностики оценка профессиональной направленности личности учителя в автоматизированном и обычном версиях выставлены в нашей архивной части материалов.

База диагностики оценка профессиональной направленности личности учителя

Бланковые методики

Компьютерные методики

Комплекты диагностики оценка профессиональной направленности личности учителя

Такого типа диагностика оценка профессиональной направленности личности учителя позволяет проводить экспресс срез за раз нескольких типологических качеств. А при организации дополнительной оценки или корректирующего тестирования чаше всего, доминирует специальная диагностика оценка профессиональной. К подобному классу относятся, скажем, тесты: Леонгарда-Шмишека, Д.Голанда, Рокича-Шварца, ДМO Лери, KОT и другие. В действительности в практической деятельности лучше всего использовать две группы, так как, это дает возможность получить ряд преимуществ.

Тема: добавлено 2пт вт 2011, от 14:21

Использование диагностики оценка профессиональной направленности личности учителя

Многофакторное исследование строится на самых популярных методиках диагностики оценка профессиональной направленности личности учителя: MМPI-2, SPFQ 187-A, СМИЛ 566 и т.д. Качественность получаемых значений фактически можно объективно сделать выше основываясь в работе на электронную диагностику оценка профессиональной направленности личности учителя.

По наличию специализации и фактической трудности, любая область работы с тестами разбивается на базовую и специализированную.

раздел: | Методы

Диагностика оценка профессиональной

Диагностика оценка профессиональной направленности личности учителя

Комментариев нет:

Отправить комментарий