Сейчас повсюду появляются новые предприятия питания различные как по размеру, так и по виду предоставляемых услуг. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического благополучия и огромными возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана.
Современная жизнь немыслима без отдыха в уютном кафе или ресторане. Сотрудники многих организаций и предприятий пользуются услугами ресторанов, кафе, буфетов во время рабочего дня. В последние годы все большее количество людей выбирает в качестве проведения банкетов по случаю каких-либо торжественных мероприятий рестораны различного уровня и класса.
Актуальность темы исследования: В настоящее время в нашей стране наблюдается интенсивное развитие ресторанного бизнеса. Этот процесс затрагивает почти каждого, поскольку потребителями ресторанных услуг в значительной степени являются все жители и гости города.
Список использованных источников 96
Глава 4. Безопасность и охрана труда. 81
3.3. Нормативно-правовое обоснование проекта совершенствования маркетингового комплекса кафе "Шоколадница" 78
3.3. Экономический и социальный эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию деятельности кафе-ресторана "Шоколадница". 70
3.2. Создание уюта в кафе-ресторане 67
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетингового комплекса кафе "Шоколадница" 63
Глава 3. Социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию маркетингового комплекса кафе "Шоколадница" 63
2.2 Маркетинговое исследование качества услуг ресторанного бизнеса кафе "Шоколадница" 36
2.1. Анализ и оценка элементов маркетингового комплекса кафе "Шоколадница" 26
Глава 2. Исследование маркетингового комплекса ООО "Шоколодница" 26
1.2 Современный подход к анализу и оценке маркетингового комплекса предприятия 17
1.1 Конкурентный анализ рынка ресторанного бизнеса г. Москвы ( 2009-2010 г.г.) 9
Глава 1. Маркетинговый комплекс и его роль в повышении эффективности деятельности предприятия ресторанного бизнеса 9
Дипломная работа на тему: Управление маркетинговой деятельностью на предприятии общественного питания.
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии общественного питания
Бесплатные рефераты курсовые дипломные
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии общественного питания
Комментариев нет:
Отправить комментарий