пятница, 8 февраля 2013 г.

что означает название crown majesta

К такому автомобилю термин "управляемость" как-то не подходит. Но некоторые вы

Плавность хода отменная, благодаря пневматической подвеске лишь на серьезных неровностях Crown позволяет себе немного качнуться. Его задача – обеспечить максимальный комфорт. При этом динамика тоже должна соответствовать "имиджу" машины. Ведь владелец такой машины время свое ценит очень высоко.

Обеспечивая максимальный комфорт

Рядом с селектором АКПП – три кнопки, заведующие режимами работы "автомата", жесткостью подвески и величиной дорожного просвета. Еще две отвечают за "овер драйв" и противобуксовочную систему.

Щиток приборов – узкая темная амбразура, которая "оживает" только при включенном зажигании. В центре этой композиции цифровой спидометр. Ниже горизонтально расположилась цифровая шкала тахометра, количество оборотов двигателя на которой показывает бегающая полоска. По краям имеются привычные указатели уровня топлива и температуры жидкости в системе охлаждения (естественно, тоже электронные). А еще показания спидометра проецируются на лобовое стекло (не мешая обзору), что позволяет контролировать скоростной режим, не отвлекаясь от дороги.

Crown максимально сервирован различными опциями. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Зеркала заднего вида, помимо электропривода, имеют обогрев. А еще в машине установлен фотоэлемент, который с наступлением сумерек (или когда машина въезжает в тоннель) автоматически включает ближний свет.

В соответствии с классом автомобиля внутри очень просторно. Особенно комфортно может расположиться задний пассажир: регулировка его сиденья (с электроприводом) позволит наклонить спинку и выдвинуть подушку сиденья вперед, что даст возможность ехать полулежа. Кроме того, он сможет самостоятельно распоряжаться стереосистемой, включающей CD-проигрыватель, и климатической установкой (блок управления находится в откидном подлокотнике заднего дивана).

Отменная сервировка

Начинка тоже соответствует назначению. Под длинным капотом спрятался современный (даже на сегодняшний день) трехлитровый двигатель, развивающий 220 л.с. К слову, это не самый мощный двигатель. Наиболее навороченная версия оснащается V-образной "восьмеркой" объемом 4 литра.

Кстати, о высоком статусе модели говорит даже эмблема на решетке радиатора: стилизованное изображение короны. Хотя на крышке багажника сохранилась родная "тойотовская" эмблема.

Crown Majesta находится почти на самом верху модельного ряда компании. Автомобиль дорогой, представительский. Его "внешность" должна подчеркивать высокий статус владельца, а значит, в данном случае не место новомодным однодневным кричащим направлениям дизайна. "Внешность" Crown Majesta можно охарактеризовать коротко: стиль и сдержанность. Положение обязывает…

Стиль и сдержанность

Сегодня в рубрике "Секонд-тест" – Toyota Crown Majesta, 1995 г.в., с двигателем 2JZ, объемом 3 л, КПП-"автомат". Комплектация: пневматическая подвеска, полный электропакет (включащий электрическую регулировку положения заднего сиденья), различные вспомогательные устройства для повышения безопасности езды (типа АБС, тракшн-контроля и т.д.).

Корпорацию Toyota вполне можно назвать автомобильной империей. А в любой монархии, как известно, должна быть коронованная особа. Есть она и в Toyota. Собственно так и называется – Crown (корона – англ.). А чтобы корона эта не затерялась среди прочих "царственных особ", есть у нее и имя собственное – Majesta.

"Внешность" Crown Majesta можно охарактеризовать коротко: стиль и сдержанность. Положение обязывает

124 815 уже на сайте

Toyota Crown Majesta. Тест-драйвы. Почитать на Колёсах

Комментариев нет:

Отправить комментарий